• +7 (47375) 4-84-22
Острогожск, 50 лет Октября ул, 185

Дистанционное обучение

 

#СИДИМДОМА или дистанционное обучение дошкольников


Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете - ребенком!

За время карантина вам будут предложены развивающие игры и занятия для детей. Задания будут сгруппированы таким образом, чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие и не отставал от основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. До получения задани​я и включения оборудования Вам необходимо подумать, где удобнее всего расположить рабочее место. В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение. Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть- это так же как в детском саду, только в других условиях. Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.) В конце каждого дня обсуждайте с ребенком успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.​​Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!

Режим занятий воспитанников

  

Занимательные часы общения педагогов

МКДОУ детский сад № 11


 

 

МЛАДШАЯ ГРУППА

 

СРЕДНЯЯ ГРУППА

 

СТАРШАЯ ГРУППА

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

 

Дорогие друзья!

В связи с введенным в Воронежской области режимом самоизоляции предлагаем Вашему вниманию наш опыт поддержки дистанционного обучения.

ВЫ СМОЖЕТЕ:

- пользоваться электронным образовательным контентом, размещенным на сайте образовательной организации:

Дистанционное обучение детей младшей группы

Дистанционное обучение детей средней группы

Дистанционное обучение детей старшей группы

Дистанционное обучение детей подготовительной группы


Перечень ресурсов для дистанционного обучения:

-eSchool.pro – бесплатная онлайн-платформа

предназначенная для детей дошкольного и школьного возраста для изучения математики и русского языка в интерактивной форме.

-IQша -онлайн -сервис интеллектуального развития детей

-Разумка -первая образовательная онлайн -платформа (онлайн тесты, интерактивные задания)

Также дистанционное обучение  педагогов с родителями (законными представителями) воспитанников детского сада  происходит  через мобильное приложение WhatsApp.


Психолого-педагогическое сопровождение 

 

Советы психолога ДОУ  для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним — это снимает тревогу.

Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга.

Можно вместе сделать спортивные упражнения.

Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку.

Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе или детском саду, устраивайте «перемены»).

Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций.

Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.

Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».

 

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка.

Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

(Рекомендации подготовлены по материалам Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета)

 А в помощь Вам, уважаемые родители,  в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:

-  подвижные игры, вам сюда:https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

-пальчиковые игры, вам сюда:

https://www.toys-4kids.ru/blog/palchikovaya-gimnastika-dlya-detej-3-let

-  рисуем пластилином, вам сюда:

https://promany.ru/kakie-byvayut-raskraski/plastilinovye-zaplatki

- захотели рисовать, вам сюда:

http://risuemdoma.com/video

https://montessoriself.ru/risovanie-dlya-detey-3-4-goda/

grow-clever.com › 2018/03 › risovanie-dlya-detej-perspektiva

-  раскрашивать раскраски, вам сюда:

https://2karandasha.ru/raskraski/dlya-detey/dlya-detey-3-4-goda

-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

-послушать вместе аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/

-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:
https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/

-сделать аппликацию, вам сюда:

https://yandex.ru/collections/user/iwanova-asi/applikatsii/

https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html

- если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда:
https://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/

- а  вместе заняться спортом, вам сюда:

https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-rebenka-shkolnika-7-10-let-v-domashnix-usloviyax.html

-  Карантикулы. Чем занять ребенка, пока вы сидите дома?

- Математика для дошкольников | Интересные задачи онлайн‎

www.logiclike.com

uchi.ru › matematika › doshkolniki